Возврат товара

Срок возврата товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента покупки товара.

- Возврат осуществляется по желанию Покупателя

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

-не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;

-товар не соответствует заказанной модели ( при заказе через интернет магазин)

-деффект товара, не заметный при покупке

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;
  • почтовым переводом

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Наличный расчет: Возможен только в том магазине , в котором совершена покупка.

Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты. Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

1 БИК отделения банка, где открыт счет

2 Лицевой счет Клиента

3 ФИО владельца счета

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя покупателя. Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней.

Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения нами возвращенного товара.

 

Права потребителей при обнаружении недостатков товара:

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗоЗПП).

После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой  экспертизы. В гарантийный срок не включается время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы.

Экспертизу проводит продавец. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если экспертиза признает, что дефект возник по вине производителя, покупатель имеет право вернуть некачественный товар, получив компенсацию в размере стоимости покупки.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (статья 18 ЗоЗПП)

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

При возврате товара, приобретенного с доставкой, сумма доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

 

Надеемся, что качество товаров в нашем магазине порадует Вас !!!